Фармацевтический завод "Гален" известен в России уже 25 лет. 


Главный принцип работы компании - это профессиональный подход к фитотерапии. Специалисты компании эффективно применяют лекарственные растения и стремятся помочь каждому человеку использовать силы природы грамотно. 

Под руководством известного врача-фитотерапевта, кандидата медицинских наук Корепанова Сергея ведется научная и лечебная работа, а также производство натуральных средств и продуктов для оздоровления на растительной основе: за всю историю существования компании было выпущено более 200 наименований собственных разработок фитопродукции под ТМ "Алфит".

Фармацевтический завод Гален преследует основные приоритеты: 

  • Разработка и серийное производство натуральных средств и продуктов для оздоровления на основе растительного сырья.
  • Повышение уровня знаний населения и медицинских работников о целебных свойствах растений.
  • Применение фитотерапии с учетом принципов современной и народной медицины.
  • Научная апробация фитотерапевтических методик.

Полезные силы алтайских трав, знания и опыт специалистов компании Алфит – это залог успешного движения по пути здоровья и процветания. Эффективность продукции Алфит доказали как учёные, так и потребители.

Почему продукты для красоты и хорошего самочувствия востребованы, качественные, эффективные и пользуются уважением? Ответ очевиден:

  • Использование лучшего Алтайского сырья, заготовленного в местах естественного произрастания. 
  • Применение уникальных технологических процессов, обеспечивающих сохранность необходимых биологических веществ без использования искусственных добавок и консервантов.
  • Переработка сырья на современном эффективном оборудовании. 

Среди продуктов фармацевтического завода Гален особо выделяются легендарные серии Алфит, Алфит-Актив и Панталфит с добавлением пантов марала. В линейке Алфитов есть специальная серия для детей - Алфит школьный. 

Ассортимент компании постоянно расширяется: проводимые исследования трав и растений позволяют открывать новые их полезные свойства, а, значит, и выпускать новые продукты известного бренда.